Обзор автомобиля Volkswagen Tiguan

[РАЗМЕР ТЕКСТА УВЕЛИЧИТЬ ] /[ УМЕНЬШИТЬ ]

Volkswagen Tiguan

 

Fol'ksvagen Tiguan
Фольксваген Тигуан

Продолжая обзор внедорожников ведущих автопроизводителей расскажем об интересной для водителей авто в Майкопе, новой марке – Volkswagen Tiguan. Среди других, этот автомобиль можно принять за масштабную модель Touareg или эдакий show car подрастающего мажора, но на самом деле все прозаичнее – просто маркетологи Volkswagen использовали удачный дизайн флагманских моделей бренда, как локомотив для всех продаж и это дало положительный результат. Вблизи конечно заметны отличия Tiguan от Tuareg, но первое впечатление надолго остается в памяти. Салон автомобиля оформлен просто, но со вкусом, без сдержанной роскоши, которая присутствует в оформлении салона Tuareg. В отделки торпеды Tiguan использованы приятные на ощупь мягкие материалы, а базовый список систем безопасности не уступает флагманским моделям. Рулевое колесо получило новый дизайн центральной части, а кнопки управления системами автомобиля разместились на спицах. В отделке салона использованы хромированные детали, немного изменилась приборная панель. Под капотом тестируемого автомобиля разместился двухлитровый турбо дизель, работающий в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. 140-сильный двухлитровый дизель неплохо переваривает отечественное топливо, однако его нельзя назвать экономичным: в смешанном цикле автомобиль расходует примерно десять литров на сотню, но при умелом вождении, можно укладываться и в восемь литров на сто километров пути. Volkswagen Tiguan – это полноприводный автомобиль. Привод на задние колеса реализован при помощи многодисковой электрогидравлической муфты, которая работает с преднатягом и при обычной езде передает 10 процентов крутящего момента на задние колеса. В сложных дорожных условиях это соотношение моментально изменяется с помощью электроники. Подвеска автомобиля типична для многих кроссоверов: спереди Макферсон на алюминиевом подрамнике, а сзади многорычажная подвеска. Такое решение подвески сочетает мягкую работу амортизаторов с хорошей устойчивостью в поворотах. В городских условиях Volkswagen Tiguan демонстрирует хорошую динамику, а АКП Tiptronic срабатывает достаточно быстро. Однако на трассе Tiptronic не всегда сразу подбирает нужное передаточное число. Двигатель легко раскручивается до 5000 оборотов, что хорошо помогает при обгонах. На бездорожье автомобиль ведет себя как в привычной стихии: короткий нос не стремится уткнуться в бугры и неровности, а подключение функции Off Road прибавляет уверенности на неровной или зыбкой поверхности. В режиме Off Road по другому начинают работать и полный привод, и трансмиссия, но главное – это активация электронных помощников спуска и подъема в гору. Volkswagen Tiguan получился городским кроссовером, хорошо приспособленным и для умеренного бездорожья. Его сравнительно компактные размеры позволяют комфортно себя чувствовать в городской толчее и уверенно на загородном бездорожье. Сэкономить при покупке такого автомобиля вряд ли удастся – минимальная стоимость составляет ориентировочно 40 000 долларов. Для жителей Майкопа эта сумма выглядит очень значительной.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>