Проблемы в автопродажах

[РАЗМЕР ТЕКСТА УВЕЛИЧИТЬ ] /[ УМЕНЬШИТЬ ]

Автомобильные продажи на рынке Российской Федерации продолжают падать.

Данный факт виден невооружённым глазом даже для автолюбителей в Адыгее и Майкопе. В общем, понижение продаж не имеет вид катастрофы, как многие об этом рассуждают, но уже сегодня автодилеры и другие предприниматели занимающиеся автобизнесом, испытывают приличные проблемы: это в первую очередь нехватка оборотного капитала, а также затоваривание складов и отсутствие клиентов. Однако для покупателей сложившаяся обстановка только на руку – автозаводы начинают делать объявления о скидках, вводить кредиты с пониженной процентной ставкой, делать хорошие подарки для покупателей.
Необходимо вспомнить и то, что при покупке автомобиля ценой до 750 000 рубл. государство поможет в компенсировании части кредитной процентной ставки. Производители авто питают надежду на помощь государственной программы в увеличении продаж.

programma subsidirovaniya kreditov

программа субсидирования кредитов

Вот некоторые цифры: июль – продано автотранспорта на 8% меньше чем в тот же период прошлого года. А общий спад продаж в этом году составил уже 6%.

Не смотря на кризис многие холдинги даже в этих условиях продолжают увеличивать количество проданных едениц авто. К примеру, выросли продажи Lifan на 37 процентов, Great Wall добавил в июле 48 процентов, а Geely вообще установил рекорд – 61 процент!
Отметим, что Geely на сегодня самый популярный китайский бренд в РФ – с 01 по 07 месяцы на Российском рынке 2013 года продали 14 474 автомобилей марки Geely.Это столько же, сколько продает у нас в России концерн Honda. Оно и понятно, цены этих машин намного ниже цен на авто соответствующих марок других производителей.
Добавились продажи SsangYong в июле 37 процентов, Land Rover процентов, Subaru 22 процента, Renault 8процентов.
Кризис абсолютно не коснулся продаваемых авто премиум класса: продажа BMW увеличилась на 29 процентов, Audi на 7 процентов, а Mercedes-Benz на 22 процента.
Не повезло и многим известным фирмам. К примеру, Chevrolet в июле продал автомобилей на 23 процента меньше, Skoda понесла потери 22 процента, Daewoo вообще 57 процентов, Peugeot похудел на 19 процентов, Volvo на 38.

Что же касается нашего АвтоВАЗа, здесь ситуация резко ухудшилась: июль – понижение продаж Lada на 20 процентов. На сегодняшний день предприятие держится на плаву благодаря моделям Lada Largus и Lada Granta увеличение на 57 процентов – это самая популярная модель в РФ. А вот автомашин марки Lada Kalina продано на 66 процентов меньше, соответственно Samara на 36 процентов , Priora – 54 процента, Lada 4×4 – 18 процентов.

This entry was posted in Новости and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>