Автомобили, превышающие допустимый вес не будут пускать на МКАД

[РАЗМЕР ТЕКСТА УВЕЛИЧИТЬ ] /[ УМЕНЬШИТЬ ]

До конца 2011 года на постах ГИБДД на Кольцевой автодороге поставят 6 автоматизированных систем по контролированию за весом въезжающего автотранспорта.
По версии заместителя мэра по автотранспорту Николая Лямова, в настоящий момент любая 2-ая авто машина въезжает
на Кольцевую автодорогу с большим перегрузом. И если б перевес был 1-2 т, в том числе, то
и данный случай был бы нарушением, хотя идет речь о гораздо больших в перевесах.
Именно авто, везущие в мегаполис арбузы и дыни, идут с нарушениями.
Система электронного контролирования, установленная на наружней и внутренней
стороне Кольцевой автодороги и станет автоматом характеризовать нарушителей.
Шофер и не поймёт, что случилось. Он просто пересечет дорожное полотно,
в которое встроена неширокая полоса весов в 3-5 сантим., передающая сигнал на пост,
сообщив номер средства передвижения, и его вес.
И не станет надобности проверять все авто мобили подряд.
Нарушителей станут наказывать – 500 тысяч руб. – таков объем штрафа для юридических лиц.
Николай Лямов осбенно выделил,что собственно речь не следует о запретных мерах по заезду грузового автомобильного транспорта.
«Надобно приучать шоферов и другие компании, которые обладают грузовым автотранспортом,
блюсти общепризнанных меры и не делать опасности для перемещения другого автотранспорта», – выделил Лямов.
Тогда как госслужащий заметил,что шоферы грузовых машин сейчас стараются не ездить по Кольцевой автодороге, а данное обстоятельство может помочь разгрузить дорожную обстановку.
Следует отметить, что и на дорогах Краснодарского края и Республики Адыгея не помешало бы установить такие системы. По нашим дорогам ещё пока можно передвигаться на авто,но уже с трудом.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>